Алина Орлова. Презентация альбома Daybreak.
Новому альбому Алины Орловой сопутствовал длительный подготовительный период. По словам певицы, к своей первой за три года пластинке «Daybreak» («Заря» в переводе на русский язык), она шла «достаточно долго» — «Я несколько раз откладывала, не находила нужной формы. Не знала как оформить эти песни».
Сама артистка связывает эту работу с окончанием большого периода своей жизни и сопоставляет с дебютным альбомом «Дикая собака Динго», которому в этом году исполнилось ровно десять лет.
«Мой новый альбом — это точка. Им я хочу закрыть свой «юношеский цикл», который уже десятилетие у меня длится. – рассказывает Алина. – Я чувствую, что этот период прошел. Нужно делать что-то новое. Или делать по-другому. Или как-то вообще менять свою жизнь».
В этот раз альбом был записан минимальными средствами — «Мне показалось, что можно оставить только голос и фортепиано, но сопроводить их звучанием струнного квартета» (соответствующие аранжировки сделал академический музыкант Донатос Шлипкус).
Об этом опыте Алина говорит следующее: «Для меня каждый раз в звучании струнных есть что-то магическое. Потому что вообще эти инструменты — они такие... сами по себе красивые... И как люди на них играют... Я в какой-то момент решила, что такое решение станет красивым и элегантным».
Сама артистка связывает эту работу с окончанием большого периода своей жизни и сопоставляет с дебютным альбомом «Дикая собака Динго», которому в этом году исполнилось ровно десять лет.
«Мой новый альбом — это точка. Им я хочу закрыть свой «юношеский цикл», который уже десятилетие у меня длится. – рассказывает Алина. – Я чувствую, что этот период прошел. Нужно делать что-то новое. Или делать по-другому. Или как-то вообще менять свою жизнь».
В этот раз альбом был записан минимальными средствами — «Мне показалось, что можно оставить только голос и фортепиано, но сопроводить их звучанием струнного квартета» (соответствующие аранжировки сделал академический музыкант Донатос Шлипкус).
Об этом опыте Алина говорит следующее: «Для меня каждый раз в звучании струнных есть что-то магическое. Потому что вообще эти инструменты — они такие... сами по себе красивые... И как люди на них играют... Я в какой-то момент решила, что такое решение станет красивым и элегантным».
Лендок
Санкт-Петербург, наб. Крюкова канала, д. 12